Купил нутбук Dell, надеялся, что фирма серьёзная. Не тут-то было: виснет тачпад, отсутствует заявленный в документации и подразумеваемый соответствующим разделом на диске образ для восстановления системы, залипает клавиша 'Windows', прибор перегревается. Времени с ними воевать не было, так как надолго уезжал за границу. Теперь вот ношу на ремент в местный сервисный центр. Тачпад на этой неделе заменили, но проблема с ним не решена. При вскрытии мастер обнаружил, что с обеих сторон сломаны крепления лицевой панели (я наивно надеялся, что этот люфт был просто недостатком дизайна). В общем, всё в лучших традициях нашего варварского рынка в целом, и рынка дистанционной торговли, в частности. По всей видимости, в этой лавочке считают, что за пределы МКАДа можно высылать всё, что в его проеделах с трёх попыток не удалось продать. Будьте предупреждены: такое отношение - повод обходить эту контору стороной, даже если вы живёте неподалёку от их склада.