При осуществлении доставки из-за ошибки их курьерской службы (по словам оператора интернет-магазина) перепутали адрес доставки заказанных товаров, в итоге заказ пришлось ждать больше пяти дней. Персонал интернет-магазина ничего не хочет знать, всю ответственность с себя снимают, всё сваливают на независимую логистическую компанию, повлиять на которую они никоим образом не могут, название этой курьерской службы называть не хотят, со своим руководителем не связывают. В итоге потерянное в ожидании курьера время(отменили визит ко врачу с ребенком), потраченные нервы и испорченное настроение. При желании могли бы исправить свою ошибку, которая обнаружилась в 11 часов утра и привезти товар в обещанный день, согласна была ждать до позднего вечера, все-равно день потерян, но отказались, т.к. заказы по словам оператора формируются только в ночное время. С таким обслуживанием столкнулись впервые, поражены до глубины души!