Пишущий медиаплеер Gmini MagicBox HDR1100H (заказ 7706) самовывозом купил - и через две недели так же, 'самоввозом' вернул: входящий в комплект поставки HDMI-кабель оказался несовместим с моим телевизором, какие только способы исправления ситуации я ни пробовал. Но в офисе DRIVIX дефект не подтвердился, даже никакой особой экспертизы не понадобилось: достаточно было подключить плеер к офисному телевизору. Плеер оказался полностью исправен, включая HDMI-кабель, и вернуть его можно было бы в течение не двух недель, а только семи дней... Однако, как сказала здесь в комменте от 5 марта 2012 года администрация DRIVIX, 'мы всегда ставим интересы клиента выше' - и мой случай тому подтверждение: мне тут же вернули деньги. Сожалею, что на моём примере пока что не подтвердился другой тезис политики фирмы DRIVIX (пост от 15 марта 2012 года): 'Надеюсь, что Вы все же останетесь с нами'. Морально - да, я куплю новую железку именно в DRIVIX (тем более теперь гораздо удобнее добираться до пункта выдачи товара), как только пересекутся (частично совпадут) мои интересы и ассортимент DRIVIX. А пока что остаюсь с DRIVIX этим отзывом. Кстати, в шапке сайта DRIVIX до сих пор крутится реклама закончившейся 30 июня акции по продукции PURO (обещан мяч). Если мячи ещё остались, то дату окончания акции надо поправить. Или рекламу убрать.