Примерно 17 марта (точно сказать не могу, так как никакого подтверждения заказа по почте не пришло) заказал плеер IconBit HMP715HDMI 16Gb и портативное зарядное устройство IconBIT Funktech FTB5000U с доставкой ТК Грузовозофф в другой регион. 22 марта написал им по ICQ - что с моим заказом. Прислали счет (сообщение было без темы, без текста - был бы спам фильтр, однозначно бы отфильтровалось). Был неприятно удивлен ценами. 7083,50 вместо 6450 и 2014,65 вместо 1550. Стал выяснять в чем дело. Оказалось, что в стоимость заложена доставка другой ТК, и 3% добавлено за безналичный расчет. На сайте об этих 3% ни слова. Написал им, чтобы перевыставили счет, исправив стоимость доставки, а с 3% согласился, т.к. не принципиальная сумма в 240 р. Передо мной извинились, написали что сделают. С тех пор тишина, ни письма, ни сообщения. Удобство заказа - оценка 0 (нет ни подтверждения по почте, ни звонка, в присланном счете нет расшифровки о стоимости доставки, хотя достаточно было бы в теле письма это пояснить) Доставка заказа - оценка 0 (путаница с транспортными компаниями ) Качество товара - ничего сказать не могу, так как заказ не состоялся. Надеюсь магазин правильно сделает выводы и примет меры по недопущению таких ситуаций в будущем.