Покупал в магазине приставку iconbit. Через 2 дня перестал выводиться звук на наушники, а потом вообще погас экран. Позвонил по телефону и потребовал замены, но меня пытались послать в сервис iconbita, но я естественно отказывался. В итоге сказали написать письмо с проблемой на мыло и достаточно оперативно приняли решение о замене. Предложили воспользоваться платно курьером или забрать самовывозом, я выбрал второй вариант. Приехав на дубровку, продавец выдал новый товар и гарантийный талон, но новый чек с сегодняшним числом выдать отказался. Я позвонил по телефону в магазин, на что мне ответили, что они и так пошли на уступки и не стали проверять товар на недостатки, типа поверили мне на слово, что это производственный брак и типа я еще чего то хочу. После телефонного разговора, продавец в магазине начал гнуть пальцы, что это он всех их научил так работать, типа так работают все крупные сетевые компании, и он там работал и весь такой крутой и все законы знает, хотя упомянутые мной 15 дней из 18 ст. он старательно поправлял и говорил что 'там не 15, а 14 дней', видимо имея ввиду ст. 25. Ну вобщем знатный 'знаток'. Т.к. я покупал в подарок, то выгоднее было забить на чек и уехать с новым товаром. Но если бы покупал бы для себя, то после таких разговоров по-любому бы написал требование на возврат денег, а никак не на замену (прошло меньше 15 дней). В общем магазин неоднозначный. Вроде идет навстречу клиентам, но и про себя не забывает, поэтому общая оценка 3 из 5.