Заказ 031-210-727. Купил гибкий вал для дремеля и ещё немного по мелочи. Из плюсов хочу отметить хорошую работу менеджеров и весьма удобный сайт. Теперь история целиком. Заказ оформил 6 марта. Менеджер Дмитрий позвонил, договорились на доставку в воскресенье 11 марта, т.к. это был рабочий день. В воскресенье Дмитрий сообщил, что за праздники машина не приехала и придётся перенести на вторник. Ну не проблема, хотя я думал, что раз подтвердили доставку, то заказ уже укомплектован. Во вторник поставки снова не было, товар я получил таки утром в среду, 14 марта. Понятно, что дело было в праздники и т.д., тут я не в претензии и никуда не спешил, но кому-то может быть важен этот момент. Самое главное: Заказ из четырёх позиций получился на сумму 2150 рублей плюс указанная на сайте доставка 300. Итого - 2450. Курьер привёз накладную на сумму 2662 рубля, но за доставку не взяли ничего. Посмотрев на документы я увидел только что все позиции стали чуть-чуть дороже, так что со всеми 'туда-сюда' я отдал на 200 рублей больше. Сказать честно - ни разу не смертельно и голодать я от этого не стану, поднимать кипиш и держать курьера, у которого ещё 20 точек на дню, я, конечно, не стал. Сей неприятный момент мог быть обойдён просто звонком (заранее!) с сообщением о том, что мол цена чуть другая. Хотя в идеале после момента заказа и подтверждения менеджером меняться она не должна бы. Из положительных моментов - возможность реально заказать всё из ассортимента Дремеля и стабильные звонки Дмитрия по ситуации, если курьер не приезжает, то я всегда в курсе этого. Удобный сайт и, в частности, отслеживание товара. P.S. Сегодня, 19 марта, сам Дмитрий мне позвонил и пояснил некоторые непонятности с ценой и в т.ч. отображением её в документах. Оценку повышу, но пока не 5, т.к. лучше бы эти моменты учесть заранее и информировать на стадии заказа. Будьте чуть информативней :) Главное - приятно, что о клиенте беспокоятся, а не просто продать и забыть!