Заказ № 121-229-404 Здравствуйте! Долго выбирала интернет-магазин, чтобы заказать инструмент DREMEL® 4000. Наконец остановила свой выбор на www.dremel-online.ru - понравился сам сайт и прибавило уверенности, что не подведут, ООО «Бош Бизнес» - в названии. Быстро приняли заказ 6 декабря 2012 г.(персональный менеджер Вера), еще быстрее прислали счет на оплату. Далее согласовали способ доставки по России: я выбрала EMS. Я оплатила счет на следующий же день. И стала ждать.А дальше - тишина... По эл/почте просила сообщить, поступили ли деньги по счету - молчание. Прошла неделя. Я в полном неведении. Написала по другому адресу - сообщили. что деньги пришли, о состоянии заказа мне сообщит сам менеджер. Наконец, мой персональный менеджер откликнулся: заказ отправлен, но кое-чего в заказе не хватает (хотя я просила сообщить об отсутствии товара сразу), а деньги за отсутствующий товар перечислят 17 декабря на мой телефон. Сообщили идентификатор почтового отправления. И опять тишина... 25 декабря прошу сообщить, где же все-таки моя посылка, т.к. на всех почтовых сайтах один ответ - с таким идентификатором почтового отправления не зарегистрировано. И где деньги, которые должны уже быть перечислены? На этот раз менеджер откликнулась быстро. Сообщила, что деньги будут возвращены 26 декабря, и прислала фото почтового извещения со штемпелем об отправке мне товара 14 декабря. К моему удивлению, в извещении был неправильно указан мой индекс, а также отсутствовали оценка посылки (все-таки заказ на 9000 руб.), не указаны ни вес, ни габариты посылки - как убедиться, что в посылке что-то было, а также в адресе отсутствовало название улицы самого отправителя - в общем, филькина грамота. Вчера, 29 декабря, отправила еще одно письмо с просьбой указать страничку на их сайте, где я могла бы поблагодарить этот магазин за их отзывчивость и оперативность, ответ, вы сами догадываетесь, молчание... Денег таки не вернули до-сих пор! 07.01.2013 г.