Предыстория: Заказывал в 'Дрельснабе' бензо-косу 'Партнёр В250В'. Позвонил, сказали - есть. Через 5 мин перезвонили, извинились и сказали, что нет её в наличии. НО! Подчёркиваю - не через день-два перезвонили,а СРАЗУ. Порадовало. Обсудили сроки, сговорились на пятницу. На дворе был понедельник. Время у меня было подождать. Стал ждать пятницы. Позвонил в четверг сам, чтоб убедиться всё ли в порядке. Сказали - ОК! Пятница: Звонок телефона и голос в трубке сообщает: 'Заказ ваш...может и не успеть к вам сегодня! Пробки!' НУ,думаю,радость! Мне ж уезжать! 'Крайний срок - говорю - был у нас оговорен - пятница!' А голос: 'Пробки...Хотя... Мы постараемся'. 'Так уж они и постарались!' - сказала со скепсисом супруга - 'Не в первый раз через инет такая история!'. Стало уже досадно за потраченное время, как вдруг в 9 вечера позвонили: 'Мы подъехали, стоим у подъезда!'. Вышел на улицу, забрал косилку, обсудили пробки и вообще. За самоотверженность работы магазина я пообещал обязательно написать отзыв, но долго медлил. ИТАК ОТЗЫВ: ЧЕСТНЫЙ МАГАЗИН! зы. Руководству рекомендую - не упускать добросовестной нити и покупатель потянется точно! Успехов и спасибо!