За всё нижеизложенное сегодня, 26 марта, около 10 часов вечера мне, позвонив, принесли извинения. В общем, отзыв писал сильно разгорячённым ибо облом в этот день случился в двух магазинах. А так, всё же, то что мне позвонили, извинились, предложили скидку на товар заслуживает уважения к магазину, к тому как он относится к клиентам. А ошибки случаются у всех, к сожалению... ----------------------------------- 26 марта позвонил в магазин с тем чтобы зарезервировать два харда WD20EADS. Было сказано что харды есть в наличии и я могу подъехать и забрать их. В течение часа подъехал, назвал номер заказа 5123. Принесли 2 харда. Но не EADS, а EARS. Оказалось что 'D' нет в наличии и у меня в заказе были выбиты 'R'. На вопрос о том как так вышло если я специально звонил и уточнял наличие, мне было отвечено что меня очевидно не расслышали. В общем, потерял время и остался без хардов. Извинения никто разумеется не принес.