Купил блок Seasonic SS-300TGW. Заказ простой. Доставка достойная. Теперь по товару. К сожалению этот блок питания обошелся мне в два жестких диска. Блок был куплен на замену рабочему для 'тишины'. Тишина теперь мертвая. И что то я не нахожу координат их сервисного центра ни на сайте ни в гарантийном талоне, есть только icq. Буду разбираться, возвращать деньги. В будущем работать с этой компанией зарекаюсь и другим не советую. Заказ 2207 от 27.03.13. UPD 02.04.2013 10:00 Позвонил по основному номеру телефона с сайта - Хочу поговорить с гарантийкой - Её сегодня нет, позвоните после 12 12:14 - Человека занимающегося гарантией нет, позвоните через час. 14:50 Переговорил с 'гарантийкой'. Узнал что мой вопрос мог решить любой менеджер. Вот только почему то никто его не решал. 'Гарантийка' была вежливой только когда говорила сама, не давала вставить слово. Предлагала купить сгоревшее у них. После того как тормознул поток словом 'стоп' и изложил факты, вежливость 'гарантийки' закончилась и мне сказали 'до свидания'. Завтра поеду сдавать блок. UPD 03.04.2013 11:55 Звонила 'гарантия', кричала что формулировки некорректные. Уточняю. После моих слов о том, что теперь мне блок питания не нужен, мне всё железо с нуля покупать придется, мне предложили выбрать DONT.RU в качестве поставщика. Я отказался. Так же 'гарантия' сказала что надо было не спрашивать 'гарантийный отдел', а просить менеджера решить вопрос. Господа, если у вас взаимозаменяемость, то будьте добры в случае отсутствия 'гарантии' предлагать решить вопрос, а не просить перезвонить позже. Я сторонний человек, и не знаю как у вас принято. UPD Вернули деньги без вопросов. Повышаю оценку до двойки. Хотите оценку выше? Гарантийщика на курсы по клиентоориентированности. С менеджерами беседу по организации процессов. На сайте внятную информацию по порядку обращений по гарантии.