В августе прошлого года приобретал у них степпер DFC TF-5901. Пару месяцев назад вышел из строя масляный амортизатор. Отправил электронное письмо в сервисный центр- в ответном сообщили, что случай-негарантийный, нужно заказывать новый и, соответсвтенно, оплачивать его. Ну, хорошо : заказываем, оплачиваем. Но при попытке узнать ЦЕНУ этой запчасти я столкнулся с непробиваемой стеной. Еще несколько писем остались без ответа. Также было произведено несколько звонков, по телефону, указанному в гарантийном талоне. Очень занятый сервисный инженер постоянно просил перезвонить на следующий день и даже обещал перезвонить сам. Безрезультатно. Обращался по другому телефону в сам сервисный центр, с целью оставить заказ на запчасть там, но меня перенаправили вновь к этому инженеру. Самое интересное, что на сайте существует так называемая 'служба контроля качества'. Написал два письма туда-тишина... Ну это уже совсем смешно.... Проблему с поломкой я худо-бедно решил подручными средствами, но брать что-либо в этой компании в будущем, я естественно, не буду.