Позвонил 26 апреля - хотел зарезервировать стабилизатор релейный. настенный (навесной). цифровая индикация 1 кВт 'Ресанта' АСН-1000Н2/1-Ц. Мне ответили, что резервировать не надо, так как они в наличии и не в одном экземпляре. Хорошо.Приезжаю 27 апреля и в зале не нахожу нужной мне модели. У продавца спрашиваю про интересующий меня товар - он поинтересовался на складе - нет и небыло. Говорю, что вчера вечером звонил - приезжайте - будет. Так он идет к операторам и узнает - у тех кто был на данный момент на работе - что таких звонков небыло. Может вы не туда звонили. Называю телефон (499) 973-94-40 - да действительно это наш.Рядом продавец ему негромко говорит - еще Александр вчера работал -его сегодня нет. Хорошо- сколько стоит модель Стабилизатор релейный. настенный (навесной). цифровая индикация 0.5 кВт 'Ресанта' АСН-500Н/1-Ц. Он был без ценника почему то.Он раза два или больше подходил к этой модели потом обратно за компьютер смотрел сколько же это стоит. Потом подошел снял ценник с другого устройства (рядом стоящего)и обратно за компьютер смотреть. Я постоял,посмотрел на его желание найти цену данного устройства, пожалел о потерянном времени и ушел сказав, чтоб больше не искали и передали привет тому, который мне пообещал, что все в наличии - приезжайте. Вывод: Видимо данная ситуация присуща только магазину по адресу:ул. Лесная, дом 22/24. Связываешься с менеджером - есть изделие. На сайте смотришь - есть изделие. А на самом деле - нет. Напишите тогда телефоны продавцов, чтоб наверняка знать и ездить не по напрасну. И что обидно - товара море и цены приемлемые, а съездил понапрасну.