Просто отвратительное обслуживание!Решила заказать шкафчик для ванной и комод (№ заказа 58744).Доставили,а когда распаковали - со шкафчиком все было в порядке,он уже был собран, а насчет комода - не хватало крепежа,на котором держится дверца комода. И тут началась головная боль.. Сразу позвонила в 'Домости' (это было воскресенье), оператор ответил и сказал что передаст всю мою информацию и обещал,что мне перезвонят на следующий день.Я предложила выслать на почту фотографию крепежа,на всякий случай,на что он заявил,что этого не нужно делать,он меня понял. Звонка так и не поступило. Позвонила сама во вторник и оператор с удивлением сказал,что такой информации нет (!!!) Как так? Ладно,я повторила ситуацию и попросила помощи в решении этой проблемы. В итоге ,мне сказали,что выяснят,почему не хватает крепежа (либо проблема на производстве этого комода,либо косяк на складе со стороны 'Домости', так мне объяснил оператор.) и перезвонят на след.день. В среду позвонил оператор и сказал что привезут мне на след.день два крепежа,поскольку они точно не уверены,какой именно мой, и договорились о времени с 9:00 до 12:00 все привезти. Позже я перезваниваю , и прошу внести поправку в адресе доставки(дома никого не будет в этот день и я попросила подвезти товар к месту моей работы), девушка сказала что внесла изменения. Дальше, следовательно на след.день мне звонит курьер и уточняет адрес - называет адрес ,по которому доставляли комод (!) Да что ж за ерунда такая?? Почему операторы так плохо работают??? Договорились с курьером на следующее утро. В итоге, приезжает курьер,привозит два крепежа и тут у меня просто нет слов - привез совсем другие крепежи(!!!) Вы издеваетесь что ли? еще и доставка вышла на 600 руб и подъем на грузовом лифте до квартиры 600 руб (как мне показалось это дороговато)Директор совсем не видит как работают его сотрудники,или ему наплевать на клиентов?