Добрый день! Заказ номер 62234. Получен самовывозом в субботу 10 ноября 12г. В заказе одна тумба прикроватная высокая 110см высотой. Самовывоз осуществляется с огромной полузаброшенной территории колбасного завода Микоян, где приходится огибать кучу разрухи и прыгать по остаткам былой постройки. Заказ забрали, коробку не вскрыли на месте, даже если бы и вскрыли, то в этой куче полочек все равно не разберешь то это или не то. Главное цвет на приклеенном кое как листочке тот. Чек выдали. Мы приехали домой и обнаружили что тумба не та. В коробке тумба высотой 42см, вместо заявленной 110см. При перезвоне в магазин начинается перекладывание вины с одного на другого. Потом оказывается что это картинка не правильная и инфа не точная. Потом мы вам перезвоним и все... И в результате - Вам надо деньги вернуть, езжайте обратно через всю Москву и везите тумбу а мы еще посмотрим и вернем. И этот магазин у Яндекса в Маркете зарегистрирован? Не поверю. В общем пока клиент без своего товара, а магазин довольный, что сбагрил видимо то, что не продавалось.