Жаль,что я не прочла отзывы ДО того,как сделала заказ в этом магазине.Но зато теперь я с полной уверенностью могу сказать,что этот магазин не достоин звезд вообще.Даже одной.Заказ в магазине делала накануне нового года.Сначала были накладки с датой доставки. Сайт обещает одно,на деле другое. Система мне проставила дату доставки 31 декабря.Курьеры прекратили работу еще 28 декабря. Потом выяснилось, что пара позиций вообще отсутствует на складе и нужно их заказывать и ждать.ОК.Подожду 9 января-не проблема.Наступило 9.10.11.12. 13 я позвонила сама с вопросом,не забыли ли про мой заказ.Забыли.Сказали,что разберутся,почему забыли и что там вообще с поставкой.Выясняется, что некоторых позиций нет-только уже не тех,о которых меня предупреждали раньше.А совсем других.Куда же они делись,если на момент заказа они были?Их купил кто-то другой?А нафига тогда БРОНЬ?!Мне потом перезвонили и сказали, что моих товаров нет и,возможно,не будет,потому как руководство приняло решение,что новых товаров они заказывать не будут,пока не продадут старые запасы.Я тихо закипала.В результате согласилась на доставку того,что есть в наличии.Когда я потом распаковала заказ,то увидела,что доставили они мне чехол на гладильную доску совсем другой расцветки-не той,которая на сайте размещена и которую я заказывала.Убило меня разъяснение:у нас такой расцветки вообще никогда не было.Просто поставили картинку такую.И тут я поняла,что в одном месте собралась целая куча непрофессиональных случайных людей,плохо представляющих себе,как нужно вести бизнес в 21 веке в 2013 году.Причем,каждый раз мне обещали перезвонить.И все разы им звонила я сама.В частности,оператор Елена вот уже 7 дней,полагаю,дозванивается мне,чтобы сказать,будет ли у них на складе чехол именно той расцветки,который размещен на сайте. Ребята,вас кто учил так работать?!Там пол-офиса нужно разогнать,если хозяин не хочет уйти в убыток.Я более не ваш клиент.Авторизацию удалю и все знакомым скажу 'чур,вас,чур...заказывать в магазине Домости!'