Отзывчивость. Скромность. Возможность принятия решения руководством для снятия проблемы у покупателя за свой счёт.
их нет
Я обратился за помощью решения проблемы, которая обозначена была повреждением шлейфа при установки видеоглазка, когда шлейф проходил через толщину дверей, концы проводов были отпаяны.Гарантийные обязательства были нарушены специалистом.Надеялся на замену шлейфа или кнопки вызова, но поскольку запчастей нет по определению взаимоотношений с другим государством, мне руководство Компании согласилось выслать новый комплект видеоглазка за свой счёт.Я очень был потрясён вниманием руководства и отношением к покупателю, как очень отзывчивого и болеющего за свой бизнес предприятия. Постоянно теперь молю бога, чтобы такой бизнес в России только процветал! Большое спасибо, что внимательное отношение к покупателям, за их благородный поступок! Макаров Владимир Дмитриевич, г.Екатеринбург. Заказ был произведён наложенным платежем.