На телефонные звонки и письма по электронной почте отвечают. Товар отправляют. Молодцы.
Оперативность работы хромает, да и качество подводит.
Заказывал ноутбук в декабре 2016 года MSI GE62 6QD-243RU Apache Pro Heroes Special Edition за 70600 руб. на тот момент + 2000 руб. доставка почтой России со страховкой = 72600 руб. в общем. Заказ #13225-12.29.0825. Убедительно просили перевести деньги на карту онлайн платежом. В связи с тем, что на карте денег не было, да и в банке (ведь сбербанк самый лучший банк в мире) какие то проблемы с переводом на карту через кассу были. В общем, попросил выставить счет. Счет выставили на следующий день, но на 100 руб. больше – получилось 72700 руб. Ок, проплатил. Ноутбук пришел через неделю в коробке. В коробке еще две – заводские (коробка в коробке). Ура! Всё хорошо, только ноутбук оказался не рабочим. Отправил назад, приняли. Сначала отправили на экспертизу, потом поставщику. Когда через месяц новый ноутбук (та же модель, тот же производитель) поступил от поставщика, запросили с меня еще 1800 руб. за почтовые расходы, чтобы отправить мне. Только ссылка на статью Федерального закона «О защите прав потребителей» отрезвила продавца. Отправили за свой счет, спасибо. Ноутбук пришел, уже в пакете. В пакете две заводские коробки (коробка в коробке), всё нормально. Тьфу, тьфу. Благодаря заявлению о возврате, вернули и деньги за мои почтовые расходы по возврату товара. В целом, по моему мнению, пытаются работать правильно, но что то всё же мешает. В остальном Вам решать.