Являюсь клиентом ДомаЛинз почти год, всегда нравилось и то, что ассортимент широкий, и консультации подробные, и доставка четкая. Но, к сожалению, организация доставки последнего заказа была отвратительной: должны были привезти заказ в четверг вечером, в итоге привезли в понедельник на следующей неделе. В четверг не явился курьер. В пятницу, не дождавшись звонка из магазина с объяснением ситуации, сама им позвонила ближе ко второй половине дня. Сказали, что курьер пропал (взял вчера заказы, а утром на работе не появился), и что они очень сожалеют. Договорились о доставке в понедельник, и что мне еще позвонят из магазина с уточнениями по этому поводу. В понедельник ближе к вечеру позвонила в магазин, прошу заметить, что опять по собственной инициативе. Ответили, что сейчас уточнят и перезвонят. Примерно час менеджер сообщил, что, наконец, нашли пропавшего курьера, что он в четыре часа подъедет в офис и у меня будет до восьми точно. Каким образом пропавший курьер и доставка клиенту заказа зависят друг от друга, я так и не поняла. Затем получаю звонок уже от курьера с вопросом, какой у меня адрес, что странно: если это тот самый пропавший курьер, то у него должен быть адрес доставки, даже если он в офис не заезжал, а если заезжал, то тем более. В итоге, все-таки доставили, но не до восьми, а в полдесятого... Что сказать, не ожидала такого... Даже если пропадает курьер, что мешает позвонить клиентам и узнать были ли доставлены заказы и всё ли в порядке? Обещали перезвонить и уточнить про понедельник – позвоните, почему клиент должен волноваться и сам вам звонить? Будем надеяться, что такой подход – не вновь утвердившаяся закономерность в работе магазина, а случайность.