16 декабря в 14:41 сделал заказ №18574, на три позиции бытовой техники с доставкой. При заказе товара на сайте значилось его наличие и в накладной, присланной на почту, также везде был статус 'в наличии'. До 18:00 звонков из магазина не было. Пришлось самостоятельно дозваниваться. Хоть это было и не просто, но мне удалось. Менеджер сообщил, что только одной позиции из заказа нет в наличии, но до даты доставки (19 декабря) всё будет. На том и расстались. 18-ого перезвонил в магазин еще раз, уточнить все ли в порядке с заказом. Менеджер сообщил всё Ок!, ждите звонка экспедитора. 19-ого ни ответа, ни привета, около 18:00 с трудом дозвонился до магазина, где мне в вальяжной форме сообщили, что да заказ существует, все в наличии, но выполнить его не могут, пояснив: '...ну вы же понимаете какая ситуация в стране...по новым ценам, с доставкой на другую дату без проблем доставим...'. Налицо весьма 'качественная' и 'клиентоориентированная' работа сотрудников компании. И судя по последним отзывам на маркете, это не случайность, а норма.