Много недовольства, но от оскорблений воздержусь. Заказал стиральную машину Candy с доставкой в Московскую область, г. Железнодорожный. Доставку обозначили на субботу с 14:00 до 20:00 (так мне сообщил менеджер). В субботу в 12 часов дня позвонил экспедитор и сообщил, мол, ожидайте доставку с 14:00 до 20:00. Прекрасно, думаю. Но не тут-то было. Машинку доставили лишь в 00:30. Звонил 14 раз по тому номеру, по которому мне звонили в полдень. Трубку не брали, отвечал автоответчик. На 14-ый раз оставил голосовое сообщение, мол, где вы? Доставки до сих пор нет, говорю. Перезванивают в 22:15, говорят, едем, максимум 1,5 часа осталось. Мимо. 00:30. Весь вечер субботы убит. Когда приехали, на вопрос - почему не позвонили часов в 8-9 вечера, не предупредили, несли ахинею, мол заблудились где-то, денег на телефоне нет и т.д. А еще в комплекте с машинкой шланг наливной с фитингом 3/4 дюйма, хотя я специально у менеджера уточнял, и он мне совершенно четко сказал, что точно 1/2 дюйма. Теперь нужно переходник или новый шланг покупать. Уважаемые сотрудники магазина, где ваша забота о клиенте? Неужели так тяжело позвонить и предупредить, что доставка сильно задерживается и будет ночью?