Заказывал стиральную машину Whirlpol AWS 63213 15.10.2014. Заказ приняли, пообещали на след. день после обеда доставить. При этом никаких уведомлений на почту не приходило, номер заказа никто мне не сообщил. На след. день пришлось самому ближе к 17-00 звонить узнавать о статусе доставки.Менеджер мне дал телефон экспедитора, который сообщил, что моего заказа у него в списке на доставку нет. Пришлось повторно звонить в офис узнавать, почему моего заказа нет в списке. Оказалось, что произошел сбой у них на ПК и именно мой заказ таинственно исчез. Так мне объяснил сотрудник магазина Владимир. При всем этом никто из сотрудников данного интернет-магазина мне не перезвонил, пришлось мне самому все узнавать. Договорились еще раз на доставку, на след. день. При этом я попросил, чтобы доставку осуществили строго до 16-00. 'Будем стараться успеть' - услышал ответ на мою просьбу, при том, что люди, по сути были виноваты и надо было исправить ситуацию, которая была не в их пользу. Ну и самое интересное, что пришлось в итоге отказаться от товара, т.к. экспедитор сообщил, что смогут привезти только с 19 до 21, что меня в корне не устраивало.