Хочу сказать спасибо сотруднице, с которой я разговаривал. Большое спасибо. У меня были некоторые недоразумения с картинками на сайте и с менеджером, ответившим на мой звонок. О них я написал на 'Маркете', и магазин отреагировал, полностью исправив ситуацию. Спасибо за внимательность клиентам! Это очень важно. К сожалению, Маркет при изменении отзыва не сохранил предыдущую переписку, поэтому кратко опишу суть дела. Сделал заказ, привезли, все хорошо, но плита без крышки, а на картинке была с крышкой. Расстроился, позвонил в магазин, понять в чем дело, пока разбирались, что картинка на сайте неверная менеджер умудрился сказать слово 'Идиот', так, что я решил, что это про меня. Заканчивал разговор с другим менеджером. Расстроился, написал на маркет и про неверные картинки (признаюсь, на сайте внизу есть предупреждение о возм-х несоответствиях) и про менеджера. Дальше магазин начал разбираться. Совместными усилиями пришли к пониманию ситуации. Мне принесли извинения, предложили поменять плиту на ту, что с крышкой, с доставкой за счет магазина. Поменяли. И оставили небольшой подарок. После этого я поменял мнение о магазине. Это магазин, способный понять и защитить интересы клиента, и признать что сотрудники магазина были не правы.