В конце декабря заказали маленькую стиральную машинку, раковину, доставку и установку. С доставкой обговорили все детали, ждем Звонит установщик. Спрашиваю его - 'Стоимость работ такая же, как указана на сайте?' Начинается песня. 'Да вот у Вашей новой раковины плохие кронштейны- надо новые, а вот еще нужно 9 дюбелей по 95 рублей каждый (!!!) и т.д.' А еще выезд за МКАД 150 рублей (ничего, что на сайте 100?) ОК, звоню в магазин с надеждой решить вопрос., описываю ситуацию... А мне и говорят - вот Вам номер телефона, это такой-то, с ним и решайте вопрос (!!!) Пару раз позвонил - не дозвонился. Перезваниваю в магазин, после тщетных попыток решит вопрос, отменяю заказ. ИТОГО 1)Указанная на сайте информация ('Наш интернет-магазин имеет собственный сервисный центр') не соответствует действительности. Это две независимые друг от друга организации 2)Цены на установку также не имеют ничего общего с озвученными мне 'мастером' 3)В случае проблем с сервис-центром магазин просто самоустраняется. В случае проблем с установкой Вам самим придется искать-вызванивать ответственных людей в организации-установщике ВЫВОД. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИХ УСТАНОВКОЙ. Их цель - ободрать вас по-максимуму.