Не удержался и решил таки написать отзыв. Началось всё числа 17-18го декабря 2009г, решил заказать кухонную плиту Electrolux EKK 513508 Х, на сайте она стояла в наличии. Позвонил, менеджер ответила, что последняя уже стоит на отправку и посоветовала перезвонить через недельку. Через недельку статус заказа изменился 'на заказ', число было 24-25е. Позвонил, менеджер ответил, что модели в наличии нет, но можно заказать (первый косяк - почему девушка неделю назад не сказала об этом? Сразу бы и заказал), правда до НГ доставить никак не выйдет и смысла заказывать сейчас нет, поэтому лучше позвонить 4го числа, тогда начинает работать служба доставки. Четвертого числа менеджер девушка довольно грубо сказала что в наличии нет и заказать нельзя, но я всё таки настоял, что разговаривал с другим менеджером, молодым человеком (на имена у меня память плохая) и она меня перевела на него. Менеджер мне ответил, что к сожалению их поставщики начинают работу с 11го числа и посоветовал ближе к этому числу позвонить и числа 13го её доставят. На мой вопрос измениться ли цена или статус товара, а так же может мне стоит сейчас заказать, он ответил что ничего не изменится и можно 10-11го числа звонить. 11го числа товар исчез с сайта, а менеджер ответил, что раз на сайте нет, то и заказать товар нельзя. Занавес. Далее спорить или ругаться я смысла не увидел, потому как все дальнейшие обещания магазина вызывали сомнения. В итоге, решив сэкономить пару тысяч я потерял пару недель и остался ни с чем. Так что совет магазину лучше осведомлять менеджеров или менеджеров не давать излишних обещаний. А покупателям - не кормитесь завтраками, нет в наличии - ищите другой вариант. Удачи =)