Вчера привезли холодильник Саратов 264. Проверили то, что можно проверить - мотор работает, морозилка охлаждается. Сегодня с утра обнаружил, что холодильная камера не охлаждается, компрессор работает непрерывно. В соответствии с 'Законом о зашите прав потребителя' покупатель в первые 15 дней имеет право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЕРВИС-ЦЕНТРА. Этим правом я уже несколько раз пользовался. (В других интетнет- магазинах обменяли фототехнику и стиральную машину в день предъявления претензии) Однако в этом магазине, в нарушении закона с меня потребовали получить заключение сервис-центра, с ним прибыть в их офис, и там 'вопрос будут рассматривать'. Вот и думайте уважаемые возможные клиенты...