Мой отзыв от 21.03.08 г. служба Яндекса удалила. Поэтому публикую его повторно. Ночные вымогатели с большой дороги - так можно назвать службу доставки ООО 'ТК ЮКОН', которые 20.03.08 привезли мне двухкамерный холодильник Samsung RL 44 QEUS. Стоимость холодильника 30450 р. + 500 р. доставка + 7-8 км от МКАД (ж/д ст. Кучино) * 20 р/км = 160 р. + 100 р. (пол этажа на первом этаже - у меня высокий первый этаж в половину лестничного пролета ->, 100 р./ 2 = 50 р + донести до места - пусть еще 50 р.). Итого 31210 р. С меня требовали 32000 р. для ровного счета. Их аргументы: 1. Вы покупаете такую дорогую технику, что вам жалко какую-то тысячу рублей (потом опустились до 500 рублей)? (Мне кажется, что водителей не должна интересовать цена товара, а только его габариты, вес и пункт доставки). 2. По цене 20 рублей за километр мы бы за МКАД даже не сунулись. (Хотя многие магазины продолжают доставлять и за 15 рублей, но 20 рублей чаще встречается). 3. У вас время доставки нерабочее (вечером в будний после 8). Надо было доставку на середину буднего дня ставить - было бы дешевле. 4. Стоимость доставки в размере 500 рублей - это только оплата оператора за прием заказа. Мы от этой суммы ни копейки не получаем. Платите нам за доставку. 5. Далее оскорбления в жадности и другие. Говорить об уважительном отношении к клиентам не приходится. Доставка должа была быть с 20.00 до 22.00, но доставили пол двенадцатого. Как себя чувствует девушка (одна дома) в полночь, когда на нее давят двое крупных мужчин, вымогая деньги? Им нужно было уезжать (время позднее) и поняв, что крики и препирания не прекратятся, я предложила написать мне расписку в получении ими дополнительных денег с меня и решила отдать требуемую сумму, пообещав, что на следующий день обращусь к руководству фирмы с этой распиской. Тогда они ретировались и забрав 31310 руб. (лишь на 100 руб. больше положенного) уехали. Потом еще полночи после ночного вторжения я не могла заснуть.