Информация о работе магазина: Сделала заказ через интернет 15.05.08. в районе 18-00 - 18-20 часов, N заказа 121-086-0238, посудомоечная машина Bosch SRS 45T72 EU, в комментариях к заказу просила осуществить доставку в субботу 17.05.08. во второй половине дня, а на 18.05.08 произвести подключение машины. Также попросила сообщить заранее, если подобное будет не возможно. Ответа от магазина (по эл. почте/телефону) до 12 часов след.дня (16.05.08) не получила, хотя после формирования заказа было прописано 'заказ принят', и обеспокоившись в 12-55 позвонила сама. Информация о моем заказе появилась у сотрудников этой компании только после моего звонка. Также мне сообщили, что в данный момент времени этой модели нет на складе и соответственно доставка 17.05.08 не возможна. Была предложена доставка на вторник, что для меня было не удобно и я отказалась от заказа. Итоги: магазин потерял деньги и клиента, т.к. мной теперь сделан заказ в другом магазине с поставкой товара в нужные мне даты. Информация для магазина: на текущий момент времени 13-31 16.05.08 вышеуказанная посудомоечная машина еще числится в продаже на Вашем сайте.