Всем привет. Не имею привычки оставлять свои комментарии в инете. Но решил, что пора что-то менять. Заказал в вышеуказанном магазине (dom220v), хотя предположу, что за ними числятся их несколько, холодильник. Просил доставить пораньше, желательно в первой половине дня. Доставка у них оказывается только с 13.00, так как машины загружаются в 12. Ладно. При заказе был обозначен период доставки на следующий день с 13.00 до 16.00. С 12 советовали не отходить от телефона, так как будут звонить при загрузке машины. Хорошо ждем. Ни в 12, ни в 13 звонка не последовало. На вопрос оператору, дали ответ 'Опаздывают, ждите. Вам позвонят.' Ближе к 15.30 звонят из службы доставки и сообщают, что доставки не будет. Опять звоню оператору. Ответ один. 'Опаздывают. Ждите. Вам позвонят.'Сообщаю о своем разговоре с доставкой, ответ 'А я не знала.' Ни извинений, ни сожалений. Потраченное мной время впустую никого не беспокоит, кроме меня. Я готов ждать и лояльно отношусь к разным накладкам. Всякое бывает. Но могли, же оповестить заранее о том, что есть изменения. И хотя бы извиниться. Естественно заказ я отменил. А пользоваться их услугами или нет, решать Вам. Но моя история говорит сама за себя.