Купила холодильник Индезит. Больших претензий к работе магазина нет. Но какой-то осадок есть. Заказала по интернету вечером, позвонили на след. день прямо с утра и договорились о доставке на субботу с 13 до 16. Девушка разговаривала вежливо. В день доставки позвонил водитель и сказал, что может привезти в 12 даже раньше, склад рядом с адресом. Доставка в новостройку, поэтому мне было важно время, чтобы успеть подъехать. В итоге я приехала к 12, прождала 40мин - никого. Водитель звонил не с мобильника, пришлось звонить в магазин оператору и узнавать где они. Оператор разговаривала так, будто я милостыню прошу, а не информацию(( Я ведб клиент, нельзя так с клтентами, с такой конкуренцией - могу купить в след. раз в другом месте. Тон раздраженный, а я всего лишь просила те. водителя. Это что такая тайна!! В итоге не дала, но с большим трудом она сказала. что они на др. адресе не далеко. Когда все-таки подъехали к подъезду позвонили (домофона нет). Подняли на этаж на лифте и в коридоре распаковали, не задавая вопросов, взяли и внесли в квартиру. и тут выясняется, что занос в квартиру еще 100руб. к заказу. ХМ, а раньше сказать, это конечно не большая потеря, но принцип! ни на сайте, ни оператор, ни они сами перед заносом не сказали что внос в квартиру платный, а доставка считается до двери. Распаковали, дали осмотреть, проверить, не торопили. В общем покупка хорошая, но доставили около 14 часов. Зачем было звонить и говорить, что рано привезем, и скрывать тел.? Век высоких технологий - без мобильника никуда! Почему бы не оставить его для связи? и разговаривать нужно вежливо с клиентами до конца, а не тогда,когда получение денег под вопросом! Скрытые комиссии в этом магазине существуют.