Первый раз пишу отзыв в интернете, но и наткнулся на такое впервые. Сломалась стиральная машинка, выбрал новую, выбрал в маркете магазин с самой дешевой ценой. Звоню - да, все есть, за доставку жаба задушила плотить, т.к. недавно появилась большая машина. Сказали, что можно самовывозом, но склад только до 4. Отлично, забронировал машинку, перезвонил в день, когда хотел забрать, подтвердить, приехал оформлять в офис. И тут выясняется, что кладовщик уже ушел, хотя было где-то около 3. Я стою, слегка растерян, сотрудник в возрасте, видимо один из старших улыбаясь говорит: 'Ну ничего, заберете завтра'. Я даже ответить ничего не нашел, просто в осадок упал. Господа, я прекрасно понимаю, что, видимо, продать одну из самых дешевых моделей техники, да еще и без доставки наверное не очень выгодно, но проявить элементарное уважение к своему клиенту вполне можно было хотя бы предложением возможных вариантов решения проблемы. Или вы считает, что у людей, решивших купить у вас технику самовывозом других проблем нет и можно приехать завтра, или в любое удобное для Вас время. Естественно в Москве КУЧА магазинов техники и позвонив по второму объявлению с ценой всего на 50 рублей дороже я забрал свою машинку пусть и с другого конца Москвы, но люди нормально разговаривают несмотря на цену преобретаемого товара. Спасибо за внимание.