Как жалко, что не заглянула сюда прежде, чем покупать в этом магазине. Может, и с самовывозом было бы всё нормально, о качестве товара судить не берусь. Но доставка... В общем, своей доставки у магазина нет. Они пользуются услугами транспортной компании ООО 'Аран', где очень большие проблемы с организацией и контролем выполнения заказов (это мягко выражаясь). Но отзыв не об этой компании всё-таки. Главный вопрос в данном отзыве: откуда мне все эти подробности известны? Очень просто. При жалобах, оказалось, что позиция магазина такова: мы вот отправили заказ в транспортную компанию, а вы с ними сами разбирайтесь. Причём, в магазине знают только номер телефона секретаря, который по выходным не работает, а номера телефона менеджера, отвечающего за доставку они даже не знают, это я уже сама выясняла. Итог такой: воскресенье проведено в ожидании, нервах и попытках допытаться у магазина будет доставка или нет, 8 марта проведено по тому же сценарию, только уже со звонками и перепиской с менеджером транспортной компании. Много денег потрачено на телефонные звонки. После этого от заказанной плиты я отказалась (а потом мне её пытались на следующий день привезти): из-за них пришлось на неделю отложить приход человека из газовой службы для подключения. Уже из принципа этот магазин хотелось забыть как страшный сон и не связываться дальше. Вот это нормально, делать так? Зачем писать на сайте о доставке, если сотрудники магазина не в состоянии отвечать за неё? Если не можете нормально обеспечить доставку, то не нужно её вообще предоставлять, или хотя бы предупреждать нужно людей, о том, что разборки с транспортной компанией они сами должны вести и телефон давать менеджера из транспортной компании. Совершенно по-дурацки построенная система. Самим бы менеджерам и руководителям фирмы на такой магазин попасть, тогда бы наверное поняли, как это мерзко.