Делюсь со всеми, кто хочет покупать у них! Моя реальная история. Ниже привожу письмо, на которое эти товарищи даже не удосужились ответить в электронном виде, я уж не говорю о звонке с извинениями (телефон я оставляла): Приветствую вас, господа и дамы! 6 марта мною был сделан заказ через интернет и затем подтвержден и оформлен по телефону. Это был DVD плеер BBK DV718SI и микрофон к нему. Во-первых, время доставки не соответствовало заявленному по телефону, как минимум курьер опаздал на 3 часа. Во-вторых, вместо СЕРЕБРЯНОГО плеера мне привезли черный. Итого я купила у вас микрофон за 249,98 доставка которого обошлась в 202,3 рубля. На мой взгляд это как минимум 'смешно'. Может быть вы мне привезете мой серебрянный заказанный плеер 7 марта часам к 18:00? Ну хотя бы в честь 8 марта и с бесплатной доставкой за ваши косяки. Должна же быть справедливость...