Сайт отличный. Заказал мотокосу Stihl FS 55. Менеджеры отработали на пять, предложили провести демонстрацию товара при доставке. Товар привезли вовремя. Однако экспедитором остался недоволен. Возможно парень перегрелся на такой жаре, так как был недоброжелателен и явно спешил от меня отделаться всучив товар. 1. Демонстрировать работоспособность он мне не хотел, сделав это только после того, как я ему напомнил, что заказывал товар с демонстрацией. 2. На просьбу подсказать, где в инструкции описана комплектация триммера, чтобы проверить ее, ответил отказом, заявив, что он мне все показал и я должен ему доверять и что вообще я его задерживаю, а у него еще много заказов. 3. После этого попытался всучить мне гарантийный талон компании Partner, вместо компании Stihl. На замечание, что это не мой гарантийный талон, ответил что и такой сойдет(замечательное отношение к клиенту!). Пришлось звонить за свои деньги менеджеру и обсуждать этот момент. Менеджер пообещал, что гарантийный талон мне обязательно привезут, что и было сделано. Экспедитор так и не извинился за свой косяк. 4. Триммер принимал около дома на улице, поэтому попросил помочь поднять товар на лифте до квартиры. Получил на это отказ, с объяснением, что дескать доставка только до подъезда и что я могу позвонить менеджерам. На замечание, что на сайте указано, что товар до 20 кг поднимается на лифте бесплатно, ответил что не до 20, а до 10 кг. Т.е. стал юлить, не желая выполнять свои обязанности. После того, как я показал ему на коробке, что триммер весит 5 кг и общий вес явно не больше 10 кг, молча взял коробку и поднял ее на лифте. По итогам, магазин хороший, а вот экспедитор попался плохой. Получая товар за такие деньги ожидал все таки доброжелательного отношения, а не явно-выраженного негатива. Хочу еще купить бензопилу. Размышляю, стоит ли обращаться в Техносад и общаться со злобным экспедитором?! :)