27 мая 2014 года оформил в магазине заказ на покупку искусственных лилий Gardena с самовывозом с Ленинского проспекта. Заказ успешно приняли, хотя номер заказу не присвоили. Однако дальше менеджеры Техносада начали откровенно чудить. Сначала отсылали меня зачем-то в другой магазин на Минской улице, потом перезвонили и сказали, что доставят заказ 3 июня в магазин на Ленинский проспект. 3 июня перезвонили и сказали, что заказ доставят уже 10 июня. Сегодня, 10 июня позвонил в магазин на Ленинский проспект, менеджеры долго не могут понять о каком заказе идет речь и в итоге выдают, что товара, наверное нет, можно не ждать. Давненько с таким ужасным обслуживанием не сталкивался. Все уже научились работать, но только не Техносад.