Заказали на сайте диск для пилы, ремни, канистры и катушку для шланга. Общая сумма заказа больше 5 тысяч. Пришло радостное письмо, мол 'спасибо за заказ' так как не было номера заказа мы перезвонили и подтвердили заказ. Не дождавшись звонка от курьера в день доставки позвонили в магазин. Выяснилось, что ТРЕХ позиций из заказанных нет в наличии, а из-за полутора тысяч они цитата 'никуда не поедут'. И что интересно! Сегодня 26/06/2012, спустя 3 дня, позвонили из магазина. Полагаете - извинились? Ничего подобного: 'вывели меня на чистую воду' - в жалобе я указала, что товара было на 5 позиций, а у меня якобы 4!!! А то, что я, уважаемые, заказывала 2 единицы диска для пилы, т.е. всего 5 единиц товара, не учли, а может больше укорить было нечем... Мне совершенно очевидно, что в магазине неразбериха и лень. Наемные работники не видят для себя смысла клиентов обслуживать. Интересно, что об этом думает работодатель?