В магазине все по-совковому. Никто ни за что не отвечает. Заказ на газонокосилку приняли 18 августа - оказалось, модель, которая на сайте обозначена 'в наличии', отсутствует. Соглашаюсь на другую, несколько дороже. 19 августа привозят не электрическую газонокосилку, а бензиновую. Водитель долго не может понять, в чем дело. Ссылается на склад. Наконец помечает в своих документах 'Доставить через неделю'. По моей просьбе записывает число - 26 августа. Накануне этого дня звоню в компанию. Мой продавец не в курсе. По поводу ошибки - ни слова сожаления (об извинениях я и не говорю - 'это не моя вина'). Спрашиваю, может быть, первоначальная модель (более дешевая)появилась в наличии (на сайте по-прежнему обозначено как 'в наличии'). Отвечает, что нет, и до конца года не будет. Почему же не указали на сайте? - 'А я за сайт не отвечаю'. Вот так. В общем, 'я не виноват', 'я не отвечаю', 'это не я' и пр. Интернет приходит на смену сельпо, а люди не меняются. Конкуренция, где ты? Зарплаты смешные, на клиентов плевать, потому что плевать на свою работу. АН