При возниконовении проблем с товаром не желают идти навстречу.
Курьер, доставив товар, сервировочный столик, подгонял, не давал толком рассмотреть его. Когда он закрыл дверь, то я обнаружила брак, скол на столешнице. Тут же позвонила ему и попросила подняться. Он попросил сначала позвонить в магазин, и пока я беседовала с девушкой на телефоне, выясняла возможность замены, он благополучно для него уехал. Она связалась с ним и сообщила: 'Курьер далеко, ему некогда к Вам возвращаться. Хотите вернуть товар, приезжайте с ним... (к черту на куличики)'. На мои возражения отвечала в стиле: Ваши проблемы. С курьером пообщалась в том же стиле. У меня грудничок, поэтому и заказала товар в интернет-магазине, и ехать в такую даль у меня нет возможности. Пользуюсь услугами интернет-магазинов часто и с таким отношением сталкиваюсь впервые. В общем, подарок на праздник получился с браком.