До этого заказывала вазу в подарок все было хорошо, за исключением небольшой царапины на вазе, но не страшно. А в этот раз снова решила сделать заказ в этом магазине. Нужен был фотоальбом в подарок подруге. Оставила заказ на сайте, мне перезвонили - сказали, что все в наличии и привезут через 2 дня. На следующее утро звонок - оказалось альбома уже нет, что странно - зачем подтверждать заказ, когда не уточнили его наличие на складе? Ладно, всякое бывает, заказала другой фотоальбом - снова звонок, что все есть и все привезем. Я подумала прекрасно, вопрос решен. Но не тут то было, через 2 часа мне снова перезвонили сообщить о том, что и этого альбома уже нет на складе, на мой вопрос о третьем фотоальбоме снова ответ - нет на складе. Может показаться, что это мелочь и все таки достаточно неприятная и раздражающего ситуация. Зачем звонить и говорить, что товар есть в наличии, если его нет? То ли его не бронируют на складе, надеясь на авось, то ли работа со складом абсолютно неорганизована. Хорошо, что подарок мне нужен был не срочно, в итоге заказала в другом магазине.