Заказала кувшин с рисунком 'Лимоны'. Привезли с рисунком 'Ирисы'. Я не стала выкупать заказ.
Магазин не заботится об интересах клиентов. Дважды делала заказ в интернет-магазине 'Дом подарка'. В первый раз все было хорошо, дали бонус на последующие заказы. Однако, когда перед Новым годом сделала следующий заказ: кувшин и ваза, привезли кувшин не того рисунка, который заказывала. При этом доставку дважды откладывали, т.к. перед Новым годом в связи с большой загрузкой, курьерская служба не справлялась. Я это могу понять, но в результате мне привезли заказ только 28 января и не того рисунка, что я заказывала. Ждать, чтобы поменяли кувшин на нужный рисунок уже было некогда. Я отказалась от всего заказа целиком. Курьер попросил оплатить доставку, но я отказалась, т.к. не оплачивать доставку ненадлежащего качества считала нецелесообразным. Но когда уже в Новом году я попыталась сделать повторный заказ на этот кувшин, и напомнила, что у меня есть скидка, магазин отказал мне в обслуживании. Предложили написать письмо на адрес магазина, что я и сделала, подробно изложив суть дела. Но на это письмо никто не среагировал, мне даже не посчитали нужным ответить. Наверное, этот интернет-магазин про себя думает, что он единственный и клиентам больше некуда обратиться. Купила в другом магазине, причем дешевле, чем было в Доме подарка.