просто ужасно....... я проживаю в московской области. заказала пароочиститель и предварительно оплатила с доставкой по EMS. вобщем прошла неделя, моего заказа нет. 2 раза звонила в магазин, в ответ мне сказали, что они все отдали в EMS, но на сайте EMS мой заказ не зарегистрироан. возникает вопрос: где мой заказ? когда я его получу? кто отвечает перед покупателем за такую ситуацию? мне как покупателю все равно, меня интересует полностью оплаченный мой заказ. продолжение спустя месяц (или около) такого прикола я еще не видела и не слышала. мне позвонили узнать как работает приобретенный мной товар, все ли в порядке, а потом попросили убрать мой комментарий с яндекса, т.к. он портит общую оценку магазина. я человек не склочный, но такие вещи просто меня шокируют, хотя я сделала рекламу этого товара и магазина и две моих подруги купили у них пароочистители. вот как относиться к этому???