Делал заказ раньше, все было отлично, но сейчас работники магазина ведут себя непростительно. 9 Ноября заказал у них через сайт конвертер M2Tech HiFace Evo и аккумуляторный блок питания к нему M2Tech Evo Supply (заказ - 44897). Тутже после заказа позвонил - сказали, что все есть в наличии, скоро пришлем счет на e-mail. Вот тут и началось самое интересное. Я подготовил деньги, сумма большая около 40.000 рублей, и приготовился идти в банк, чтобы поскорей оплатить счет. Но каково же было мое удивление, когда в присланном счете в наименовании я случайно заметил, что там значится: M2Tech Evo Supply, и вместо самого конвертора значился M2Tech Evo Clock, это совсем другое устроиство и оно мне совершенно не нужно. Затем я позвонил к ним по телефону, и они после раздумий сообщили что самого конвертора у них в наличии оказывается нет. Но почему они мне вместо него приписали то, что я не заказывал, обьяснить не смогли. Т.е.: 1) На сайте было указано, что конвертер есть в наличии, а потом выяснилось что нет. 2) По телефону подтвердили, что он есть в наличии, опять же ложь. 3) В счете вместо него пытались впарить то, что я не заказывал, ну а это уже крайняя степень наглости.