Раз уж на сайте магазина негде оставить отзыв(теперь понимаю почему), то оставлю здесь. Выбирал наушники в подарок. Первое - более менее нормальное общение интернет - продавцов, которое обусловлено тем, что у них стоит план и они просто вынуждены быть любезными! Но не более того! Что касается технических характеристик товара, то способны только перечислить характеристики товара, указанные в описании, что любой может сделать самостоятельно. Я выбирал беспроводные наушники и ни один продавец не смог ответить на вопрос, какой аккумулятор используется, а от этого напрямую зависит срок службы наушников. Другие вопросы, связанные с характеристиками так же были проигнорированы, хотя магазин позиционирует себя как эксперта в области аудио! При посещении магазина налицо полное безразличие продавцов. Конечно, может сумма в 8000 рублей для наушников для них сущая мелочь, но для большинства людей НЕТ! Я приехал сравнить две модели - по инфомации на сайте и от оператора на сайте обе модели в наличии. В магазине оказалось, что одной из моделей нет. Думаю она была, просто не хотели ее продавать. Продать все экзепляры просто физически не могли за 30 минут пока я ехал в магазин. Думаю каждый знает, что вставные наушники имеют свойство собирать ушную серу, поэтому никто не делится такими наушниками! В магазине все вставные наушники были грязные - это просто ужас, брать их в руки было неприятно, о том что бы использовать их и речи быть не может! Неужели сложно протирать наушники после каждой примерки, или это должен делать клиент? А теперь самое главное - выбранная модель(одна, так как вторую не дали) была разряжена! Продавец спокойно сказал, что послушать не удасться. А приехал я зачем? Любоваться чтоль на них? Я это и на сайте могу сделать! Жесть, как так можно? Продавец очень удачно 'опустил' мой выбор, обосновав тем, что ни в какое сравнение с проводными они не идут и далее далее. Это был финиш! Проводные не интересовали вообще, выбирал беспроводные.Denon AH-W150 и Denon AH-W200