Отношение и качество работ сервис-центра.Написали внизу отзыва,что проблема решена.Каким образом она была решена,поясните пожалуйста!Дата обращения9.08.2013
Старший сервис-мен Сергей(пожилой) отжигает!В ответ на аргументированное и обоснованное возмущение(в корректной форме) по поводу его работы, относительно моего заказа,отвечает(по телефону) -'Вы живете в России и не нужно удивляться и возмущаться',с акцентом на моё якобы некорректное поведение.Сергей сделал работу как попало,неаккуратно и не стем проводом,хотя можно было сделать с тем,который просил при передаче в ремонт(видимо или мне назло или от криворукости).Сослался на невозможность его установки.Хотя когда я забрал свои наушники с тем безобразием,которое он там 'натворил', установил необходимый провод сам,фактически на коленке,сидя на балконе и при очень слабом освещении,будучи не специалистом авторизованным!!! В момент передачи своих наушников в ремонт,в сервис-центре мне пояснили,что замена провода будет стоить в районе 2000р.(сам провод с гарнитурой+работа),Сергей стоял рядом в этот момент и слушал.Стоимость самих наушников - 8020р.Через несколько дней поступил звонок из сервис-центра Doctorhead и мне заявили,что наушники разобраны без повреждений и косяков и желаемый провод установить можно и заявили,что стоимость уже не в районе 2000р,а 3800р,с учетом какого-то риска.Что за риск и почему сразу об этом не сказали,в момент передачи в ремонт и когда называли стоимость работы-загадка!Сказали,что упустили этот момент и забыли мне об этом сказать.Но честно говоря 'развод' очевиден.Ответил я,что не расчитывал на такую сумму,с учетом заявленной стоимости самим же сервис-центром вначале и хочу забрать свои наушники пусть и в разобранном виде,выразив согласие оплатить уже проделанную работу.Сказали,что ст-мость этих работ= 2180р.Приезжаю в магазин,выносят пакетики с разобранными наушниками.Вижу,что в том месте где должна сидеть резинка,сплющена в овал и сетка и трубка в которой сетка сидит,причем на обоих наушниках!Попросили заплатить уже на этот раз 2210р почему-то.Проблема решена когда клиент остался в итоге доволен!Проблема не решена!12.10.2013