20.10.11 купил плеер Cowon c2, 11.12.11 полетел экран. При обращении к продавцу (это соответственно докторхед) я был отправлен в сервисный цент. Хотя знаю, что по закону не обязан делать этого сам, я таки туда отправился, т.к. продавец из докторхед сказал что с2 проблемная модель и скорее всего в сервисе мне выдадут документ о неремонтопригодности, там, однако, предложили ремонт за 37 дней. Я вернулся в магазин и решил написать заявление на возврат ден средств по ст.18 ОЗПП, продавец с которым я общался вел себя весьма некорректно и вызвал администратора (тот хотя бы был вежлив). Оба проявили полное нежелание решать проблему и непонимание элементарных положений закона ОЗПП. Приняли (со скрипом) заявление на возврат денег, посмотрю что будет дальше. Так что пока просто плохой отзыв. P.S. Деньги вернули, если бы не пара неприятных моментов при принятии заявления и плеера на экспертизу, а также 45-50 минутного ожидания в торговом зале в день возврата был бы вполне себе 'хороший магазин'.