Расположение (далековато от метро), курьер не предупреждает о приезде заранее, а звонит уже на месте.
Покупал Sennheiser RS220, наушники пришлось пару дней подождать, но как только они появились, так сразу и доставили. Упаковка была в отличном состоянии, все пломбы были целы. После включения наушников оказалось, что они неисправны: теряли звук каждую секунду. Отвез обратно в магазин, попробовали включить их там - все прекрасно работает. Продавец предложил отправить их на экспертизу, и, спустя день тестов, сервисный центр не нашел каких-либо неисправностей. Предложили поменять их на любые другие проводные, но, к сожалению, отсутствие провода у наушников является для меня главным требованием, так что я попросил вернуть мне деньги и магазин пошел мне на встречу. Жаль, конечно, что наушники в моих условиях не работают (скорей всего их глушит Wi-Fi или еще какой-то сигнал), но хочу сказать спасибо магазину за то, что вошли в положение и вернули деньги, хоть и не были обязаны этого делать ,-)