купил уже с месяц назад топовые наушники аудезе и плеер колорфлай... через неделю оба сломались механически(на плеере при легком нажитии на кнопку резет она просто провалилась)... в итоге 21 день мне пудрили мозги что вот вот сделают(плеер обещали сделать чуть ли не на следующий день после сдачи в ремонт, но в итоге даже сегодня говорили что ещё не сделали и хотели отправить ещё запрос на кнопку - типа срок ремонта неограничен вообще пока пришлют запчасть)... сегодня забрал наушники и плеер(сказали - хорошая новость- всё починили)... в магазине обратил внимание что в плеере не моя музыка... продавец сказал что возможно тестировали(что там тестировать когда у моего просто кнопка резет провалилась и была моя музыка, но не суть)... в общем приехал я домой... плеер похоже вообще не мой, очевидно из сданного уже кем то брака, т.к. он постоянно зависает, память компьютер не распознает и даже если начинает распознавать при записи музыки память куда то исчезают(переписать не возмоно, вечные подвисы, заканался перегружать)... короче 21 день ждал и звонил им, мне хамили, лгали... и сегодня такой сюрприз, при том что завтра уезжаю в болгарию на 4 дня и хотел порадоваться чистой музыке в пути... я короче В ШОКЕ!!! МАГАЗИН ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ... НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ КАКИЕ У МЕНЯ С НИМИ ПРОБЛЕММЫ... я уже был согласен чтобы они просто кнопку резет вынули чтобы она там не болталась и отдали мне плеер без неё вообще.. но НЕТ МНЕ ЕЩЁ ПОДСУНУЛИ БРАКОВАННЫЙ НЕ МОЙ ПЛЕЕР!!! У МЕНЯ ДАЖЕ СЛОВ УЖЕ НЕТ!!! короче сегодня(на следующий день), до обеда привезли мне нулёвый Колорфлай и поменяли на свой... пока полет нормальный :) доволен как никогда :)