Всё бы нормально, да есть ложка дёгтя, который я не считаю нормальным по отношению к покупателю. Были куплены наушники Fostex TH-5B 25 марта, практически на следующий день заметил, что левая душка где складываются наушники хлябает. После покупки, на следующий день, позвонил в магазин, сказали приходите в течении 14 дней посмотрим. Мне удалось выбраться в магазин лишь 7 апреля, 14 дней не прошло. Продавец пытался мне сказать, что с ними всё нормально, на что я упорно тыкал в сторону слабой душки. После того, как он куда-то ушёл с наушниками, мне предложили замену. И тут же мои новые считай наушники из коробки были заменены тестовыми. На вопрос, делают ли так всегда в магазине при проблемах, девушка мне ответила, что Вам заменили тело и претензий быть не должно. А сколько людей до меня слушали эти наушники? Душка вроде получше прошлой, сильных следов использования нет, но считаю, что в солидной фирме так делаться не должно. Почему бы не взять новое тело со склада за которое были уплачены деньги и не заменить мне вместо моего бракованного.