В январе я заказал в doctorhead.ru две пары наушников – Sennheiser, подешевле и подороже, для офиса и для плеера соответственно. Наушники привезли, только я столкнулся с некоторым хамством курьера, который очень настойчиво требовал, чтобы я его чуть ли не за ручку вел от метро к офису и постоянно терялся. Я в 18 лет работал курьером и думаю, что тут уже некоторый перебор. Дешевые Sennheiser в офисе работают и прекрасно себя чувствуют, стодолларовые накладные наушники для плеера развалились прямо на ходу – согнулся в кармане джинсов джек и звук начал пропадать. Возиться с заменой джека мне не хотелось – doctorhead физически находится где-то в Перово, что ли. Тогда я решил заказать Grado i80, которые на сайте doctorhead.ru описаны и которому выставлен ценник. На следующий день мне перезвонили и сказали, что Grado у них “давно нет”. Неделю я думал над тем, что, наверное, не нужно держать на сайте товары, которых у вас “давно нет”. Но в конце концов решил заказать еще раз – на этот раз Audio-Technica. Тут мне перезвонили буквально через пятнадцать минут, и сказали, что Audio-Technica тоже нет. Дальше состоялся следующий диалог: - Скажите, а как у вас вообще можно купить наушники, если моделей, выставленных на сайте, нет в наличии? - Мы сейчас делаем новый сайт, но вообще это очень трудно, вы же понимаете. Вы можете приехать к нам и выбрать из имеющихся в наличии. То есть ребятам трудно ручками убрать с сайта наушники, которых у них “давно нет в наличии”, “это трудно”, а выход состоит в том, чтобы ездить к ним и спрашивать, “что осталось”. Советский стиль ведения бизнеса. Не покупайте наушники в doctorhead.ru.