Заказал водонагреватель Gorenje, но его не оказалось в наличии в DM World Market-е. Зато предложили другого чешского зверька - Drazice. Приятный на слух ув. Марат сообщил, что такой Дражич один остался на складе, но подробной консультации, к сожалению, дать не смог, поскольку не является спецом по водогрейкам. Перезвонил позже, когда подъехал спец (кажется Андрей). Но он, опять же к сожалению, торопился и не дал подробной информации, впрочем, согласившись перезвонить вечером или утром следующего дня для консультации. Не дожидаясь его звонка (которого, кстати, так и не последовало), самостоятельно прошерстил и-нет на предмет отзывов и описаний, понял, что нам подходит эта штука и сделал заказ. На следующий день (оперативно, однако!)водонагреватель в упаковке, перетянутый одноразовыми пластиковыми лентами был мне торжественно доставлен. Поскольку число уже было 28-е (или 29-е?) дел в офисе было много, упаковка была красивая, мужчина, привёзший нагреватель - внушающим доверие, я не стал вскрывать упаковку и даже на врученную мне книжицу с гарантийным талончиком взглянул мельком. Распаковали его 5-го января и, подняв картон коробки, сразу же омрачились отсутствием на корпусе нагревателя термометра. И клапан предохранительный также отсутствовал. А взглянув на врученную мне инструкцию с гарантийкой, я с удивлением обнаружил, что она от другого аппарата... :( Ну чего не бывает, звоню в DM World Market... Кажется подошёл к телефону Марат. Опять сослался на отсутствие необходимой подготовки и предложил позвонить по мобиле Андрею. Тот, разумеется, не ответил. Повторный звонок Марату не принёс ничего нового, кроме информации о том, что работают они с 10-го. Растроенный попинал коробку и (о чудо!) обнаружил внутри ещё один пенопластовый поддон на котором сиротливо лежали клапан с термометром! Хороший магаз, но на 5 баллов рука не поднимается. Тем не менее, всей команде DM World Market желаю удачи в наступившем году и побольше профессионализма! А себе - внимательности!