Заказывала две люстры. Сначала везли долго - в назначенный день не оказалось машины. Обе люстры с растительными элементами - листья. У первой некоторые были погнуты до трещин на сгибах. По второй несколько пунктов: 1. на сайте указана страна Италия, на самом деле производится в Санкт-Петербурге. 2. выглядит она по-другому - вместо листочков под патронами - блюдечки. 3. 'большое количество кристальных стеклянных подвесок' просто некуда подвесить, т.к. отверстия под них пробиты хорошо если на 10 % листьев. Если это заводской брак, почему нам ее доставили в таком виде??? Понятно, что при доставке никто не будет считать маленькие отверстия. Это отвратительное отношение к покупателю! Что вот нам теперь делать? По-хорошему, они должны бы заменить бракованный товар. НО! Мы живем в Кронштадте, муж получал товар по месту работы в Питере, попросил довезти знакомого. К нам они не поедут - это ясно, а люстра тяжелая и громоздкая.В общем, теперь это наши проблемы. Т.е. грубо говоря, мы попали. После того, как я оставила этот отзыв здесь, а также на сайте магазина, мне перезвонил специалист, который предложил заменить бракованную люстру на новую, на что мы с радостью согласились. Спустя примерно неделю нам ее заменили с доставкой на дом, на сей раз все было в порядке. Магазин заботится о своей репутации, это приятно!